При установке газобаллонного оборудования, система питания двигателя автомобиля подвергается лишь незначительным изменениям и полностью сохраняет свои свойства.
С точки зрения возгорания, утечка бензина представляет большую опасность, чем утечка газа (пропан-бутана), поскольку жидкая фаза испаряется на протяжении более длительного периода, формируя с воздушными массами взрывоопасную смесь. Причем воспламеняется эта смесь и при небольших, и при значительных концентрациях, в то время как газовоздушный состав опасен в более узком диапазоне плотности.
Устанавливаемое нами ГБО имеет несколько уровней защиты:
- баллон способен выдержать нагрузку в 2,6 раз превышающую нормативную;
- при повреждении трубопровода поступление газа прекращается автоматически;
- газ не поступает в салон, ни при каких условиях.
Используемый газ сам по себе не наносит вреда окружающей среде и нисколько не опаснее бензина.
Установка газо-топливной системы имеет целый ряд преимуществ:
- вдвое сокращаются эксплуатационные расходы;
- более чем на треть увеличивается срок службы двигателя;
- почти в два раза сокращается расход свечей и масла;
- ощутимо снижаются затраты на ремонт.
При монтаже ГБО мы устанавливаем более современную систему зажигания, адаптированную под газовое топливо и имеющую улучшенные характеристики на максимальных оборотах и на стадиях их изменения. Двигатель функционирует при более высокой степени сжатия, достигающей величин 10–11, благодаря чему значительно улучшается его работа, в том числе и на максимальной мощности.
Экологические параметры при этом соответствуют самым строгим требованиям, а экономичность работы либо сохраняется на прежнем уровне, либо несколько улучшается.